Методическая работа

Дата: 3 октября 2014 в 12:29, Обновлено 26 февраля в 08:58

Белорусский язык

Урок-казка па тэме «Даданыя члены сказа: дапаўненне, азначэнне, акалічнасць» Займеннік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля

Белорусская литература

Жыццё і творчая дзейнасць Ф. Скарыны

Русский язык

Научный стиль речи Односоставные предложения

Русская литература

А.А. Фет поэт – «чистого искусства»

Математика

Использование компьютерной технологии на уроках «Внешний угол треугольника. Свойство внешнего угла треугольника»
Площади треугольников и четырехугольников Числовые выражения

Английский язык

Обобщающий урок по теме «Повседневная жизнь» Урок по теме «Мир чудес»
Открытый урок в 3 классе «Внешность» Открытый урок в 5 классе «Телевидение»

Физика

Строение вещества Явление тяготения

Химия

Кислоты Понятие о полиэфирных волокнах
Состав, классификация и химические свойства солей

Биология

Группа крови. Резус-фактор Обобщающий урок-игра по теме «Млекопитающие»

География

Внешние силы земли. Выветривание: физическое, химическое, биологическое Природные зоны Евразии
Человечество – неотъемлемая часть биосферы. Численность и динамика населения. Расы человечества. Структура населения

История

Арабо-исламская культура Древняя Спарта Японская цивилизация

Информатика

Обработка графической информации в языке программирования Pascal Простые и составные условия
Обобщающий урок по теме «Обработка информации в электронных таблицах»

Астрономия

Звёздное небо

Обществоведение

Конфликт в межличностных отношениях

Человек и мир

Кожа. Её значение для организма человека Органы чувств

Трудовое обучение

Сервировка стола к ужину Снятие мерок с фигуры
Точение древесины Устройство и управление сверлильным станком

Кодекс Республики Беларусь об образовании

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Директива № 1 Президента Республики Беларусь от 4 марта 2004 г. «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»

Директива № 2 Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

Директива № 3 Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства»

Декрет №18 Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 снежня 2011 г. №283 «Аб зацвярджэнні Палажэння аб установе агульнай сярэдняй адукацыі»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. №194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 июня 2011 г. №38 «Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь №105 «О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году»

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016–2020 годы

Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019-2020 учебный год

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»

Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»

Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»

Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»

Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»

Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»

Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»

Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»

Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»

Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»

Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»

Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»

Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»

Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»

Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО Министерства образования Республики Беларусь «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО Министерства образования Республики Беларусь «О завершении 2019/2020 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях образования»

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г. №101 «Аб зацвярджэнні Інструкцыі аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска­выкладчыцкага складу)»

ВЫПУСК 28 ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ «ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ, ЗАНЯТЫХ В ОБРАЗОВАНИИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3 октября 2017 г. №50

Об утверждении и введении в действие Общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 15.07.2011 №954

Комментарий к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 11 мая 2017 г. №46

В 2019/2020 учебном году в государственном учреждении образования «Средняя школа № 13 г. Гродно» работает аттестационная комиссия в следующем составе:
1) Зарихта Наталья Ивановна, заместитель директора по учебной работе (первая квалификационная категория), председатель аттестационной комиссии, представитель администрации;
2) Пузевич Наталья Генондовна, учитель математики (высшая квалификационная категория), заместитель председателя аттестационной комиссии;
3) Сетак Любовь Евгеньевна, учитель английского языка (первая квалификационная категория), секретарь аттестационной комиссии;
4) Талиш Елена Михайловна, учитель трудового обучения (первая квалификационная категория), представитель профсоюзного комитета;
5) Довгель Тамара Владимировна, учитель русского языка и литературы (высшая квалификационная категория);
6) Жук Наталья Леонидовна, учитель физики (высшая квалификационная категория);
7) Хацько Елена Владимировна, учитель истории (первая квалификационная категория);

Заявление

Примерная диагностическая программа Структура квалификационного экзамена на присвоение высшей категории

Полезные ссылки

Инвариантный тест Программы квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.